Оптовый гипермаркет автозапчастей

Вопросы и ответы

Вы спрашиваете:

  • Я сделал заказ, и уже после того, как отправил его, обнаружил, что забыл внести в него несколько позиций. Что мне делать?

    При поступлении, ваш заказ уходит в обработку, поэтому скорректировать его уже невозможно. Вам придется сформировать новый заказ на недостающие изделия. Вместе с тем, вы можете связаться с вашим менеджером и договориться об одновременной доставке обоих заказов, когда последний будет сформирован.

  • Существует ли какая либо система скидок? И если да, то каковы условия получения скидок в вашей компании?

    Скидки предоставляются индивидуально, в зависимости от объёма закупок на весь перечень ассортимента, а так же индивидуально на бренды. Более подробную информацию Вы можете получить у вашего менеджера.

  • Я сделал заказ, на сумму, менее 12 000 рублей. Как мне узнать, сколько будет стоить доставка и когда необходимо оплачивать доставку? Вместе с оплатой счета или непосредственно при получении заказа?

    После получения вашего заказа, с вами свяжется менеджер, и сообщит стоимость доставки. Доставка оплачивается вместе со счётом.

  • Предоставляете ли вы сертификаты на вашу продукцию?

    На весь перечень представленной номенклатуры предоставляются сертификаты.

  • Мы представляем региональную компанию. Скажите, осуществляете ли вы доставку до транспортной компании? И можно ли договориться с вами о доставке до нашего склада, расположенного в г.Краснодар?

    Наша компания сотрудничает с транспортными компаниями, осуществляющими доставку во все регионы России. Доставку от транспортной компании до вашего склада, вам придётся обсуждать самостоятельно непосредственно с транспортной компанией.

  • Заказал оригинальную тормозную колодку. Выбирал специально оригинал, не смотря на цену. Пришел счет ИМЕННО на этот номер детали, котрый и был оплачен. В результате, я получил деталь под другим кодом с более низкой стоимостью. Кто виноват и что делать?

    Счета всегда выставляются только на основании данных по отгрузке. В случае если вы получаете товар, который не соответствовал счёту, просьба об этом проинформировать менеджера. Если данный товар вам не нужен, требуется оформить заявку на возврат, расходы по возврату полностью ложатся на компанию Фаворит.

  • Можно ли оплатить заказ кредитной картой?

    К сожалению, пока нет. Оплата производится только по б/н или наличными.

  • Заметил, что у многих запчастей в графе «Количество» стоит «0». Если у вас нет этих деталей, зачем их вообще показывать в каталоге?

    Это позволит Вам при поиске интересующей Вас запчасти, в случае её отсутствия обратиться к аналогу.

Мне все еще нужна помощь!

Попробуйте посетитить наш раздел «Помощь», возможно там найдется ответ на ваш вопрос. Если вопросы остались, и Вы не смогли найти ответ в наших материалах, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам по московскому телефону (495) 544-4300..