Оптовый гипермаркет автозапчастей

Помощь

Возврат товара

Уважаемые партнёры!

С 1 апреля 2011 года изменяются условия возврата товара.

Срок подачи заявки на возврат

Срок приема заявки на возврат — 14 дней с момента выписки накладной. После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.

Для региональных клиентов — 14 дней с момента получения товара, если причина возврата не могла быть выявлена по документам.

При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара.

Срок поступления товара на склад поставщика

Товар должен быть получен на склад компании поставщика в течение 5 дней с момента подтверждения заявки.

Для региональных клиентов — 5 дней без учёта времени товара в пути.

Точный срок, в течение которого необходимо вернуть товар, указывается в документах на возврат.

При нарушении сроков поступления товара на склад поставщика, возврат не принимается!

Условия возврата

Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества
Схема возврата

!!! Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.

Все масла, технические жидкости и антифризы возврату не подлежат!

Детали электрики принимаются на возврат, если не нарушена заводская пломба на упаковке.

Генераторы, стартера, компрессоры кондиционеров, реле, катушки зажигания, аккумуляторы, электробензонасосы, датчики (в том числе кислородные), переключатели, лампочки, блоки управления, блоки розжига и другие запчасти, включающие в свою конструкцию элементы электрической проводки могут приниматься только как брак (с пакетом документов на установку и диагностику).

Список аналогов на сайте является справочной информацией и не служит поводом для возврата товара! Для правильного подбора запасных частей необходимо пользоваться каталогами производителей!

Используемые документы: заявка на возврат, акт рекламации

Изображения на фотографиях, необходимые для рассмотрения возврата:

  1. Внешний вид упаковки;
  2. При наличии повреждения на упаковке вид снаружи и внутри;
  3. Стикер на упаковке крупным планом;
  4. Внешний вид детали;
  5. Крупным планом место повреждения детали, бракованной части , отличия конструкции если детали парные или есть несоответствие конструкции.

Фотографии плохого качества для рассмотрения возврата приниматься не будут.

Обратите внимание на выделенный текст!

Возврат товара надлежащего качества

Внимание! При возврате товара стоимостью до 2000 руб. удерживается комиссия 300 руб. с суммы возврата. Возврат товара, стоимость которого превышает 2000 руб. принимается за вычетом 15% от цены продажи.

Обязательное условие возврата — сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия.

Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.

Возврат качественного товара по оригинальным автозапчастям, а так же товар любых производителей относящихся к деталям электрикине принимается.

Товар может быть принят без удержания комиссии только в следующих случаях:

  • неправильно выписали (клиент получил товар, которого не было в заказе)
  • неправильно отгрузили (клиент получил товар, которого нет в документе)
  • неверно проинформировали
  • брак
  • некомплект
  • задержка отгрузки
Обратите внимание! При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска.

Мы работаем для вас — все рекламации разбираются индивидуально.

Возврат товара ненадлежащего качества

Внимание! Наша компания отвечает за качество проданного товара и готова возместить стоимость дефектного товара в течение гарантийного срока.

Бракованный товар принимается без комиссии.

Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, наряду с общепринятыми правилами возврата, требуется так же предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.

Схема рассмотрения рекламаций на возврат продукции BOSCH приведена на странице о гарантийном обслуживании.

Обязательные условия возврата:

Явный брак

Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов. При обнаружении конструктивного отличия между новой и старой з/частью необходимо предоставить фото этих деталей.

Брак после установки

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки или эксплуатации, требуется предоставить следующие документы:

  • 1. Заказ-наряд СТО (если авто вернулось на сервис / дата возврата отличается от даты установки / с замечанием по качеству установленной детали, то два заказа) на установку запчасти с перечнем работ и замененных деталей:
    • 1.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
    • 1.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
    • 1.3 VIN код этого а/м;
    • 1.4 Номер двигателя этого а/м;
    • 1.5 Артикул и бренд детали;
    • 1.6 Пробег а/м на момент установки детали;
    • 1.7 Печать и подпись мастера.
    • 1.8 При предоставлении клиентом для ремонта своих з/ч необходимо заносить в наряд СТО наименование, марку производителя, код, и количество принимаемых деталей.
    • 1.9 Причина обращения клиента, признаки неисправности, условия возникновения данных неисправностей, код неисправности, результат диагностики вносят в письменном или электронном виде в заказ-наряд (при наличии дефекта установленной детали).
  • Заказ должен быть заверен печатью СТОА. Оттиск печати должен быть четким и читаемым.
    При наличии полной информации в заказ-наряде предоставлять акт СТО нет необходимости.

    Образец заполнения заказ-нарядов: образец № 1, образец № 2.

  • 2. Акт СТО предоставляется, если отсутствует полная информация в заказ-наряде или дефект детали обнаружен на территории торгующей организации. Если торгующая организация или СТО не имеет своего бланка, то можно воспользоваться нашим актом рекламации. Акт обязательно заверяется подписями и печатью организации. Акт дефектовки от сервиса предоставляемый в печатном виде, должен содержать:
    • 2.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
    • 2.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
    • 2.3 VIN код этого а/м;
    • 2.4 Номер двигателя этого а/м;
    • 2.5 Четко указанную причину брака и вследствие чего он был выявлен;
    • 2.6 Также обязательно должен быть указан артикул и бренд детали;
    • 2.7 Пробег а/м на момент снятия детали;
    • 2.8 Фотографию бракованной детали, установленной на авто.
  • Пример оформления акта рекламации

  • 3. Финансовый документ, подтверждающий приобретение детали и проведение работ по замене.

Для возврата продукции производителя KYB по браку, определенному после установки, помимо вышеперечисленных документов следует также предоставить заполненный сервисом гарантийный талон KYB.

При самостоятельной установке изделий KYB конечным покупателем и обнаружении дефекта в течении 14 дней со дня приобретения детали для выставления рекламации необходимо провести диагностику неисправности в сервисе с оформлением заказ-наряда и акта СТО на проверку ходовой. Без данных документов претензии на данные изделия приниматься не будут.

В гарантийном талоне нового образца заполняются страницы 3, 4, 5, 10, 11, 16. В гарантийном талоне старого образца заполняются страницы 3, 4, 5, 8, 9, 14. На страницах 4 и 5 для амортизаторов, помимо каталожного номера, заполняется код даты производства (см. изображение), все незаполненные клетки должны быть зачеркнуты. На странице 16 талона нового образца, помимо подписи потребителя, должна стоять дата продажи и печать продавца. В талоне старого образца, на 14 странице должна стоять подпись потребителя и печать продавца.

Информация о сроках гарантии, действиях при возникновении гарантийного случая, а также особенности заполнения, прописаны в самом талоне. В случае, если гарантийные талоны не отгружаются вам вместе с продукцией KYB, просим связаться с вашим менеджером!

Схема возврата

1. Все возвраты принимаются на почту ответственного менеджера в стандартной форме, заполненной в Excel (см. форму заявки). В случае отсутствия у клиента почты, он может проинформировать менеджера или его помощника о возврате по телефону (факсу). После рассмотрения заявки поставщиком, клиент (по почте, через помощника менеджера) получает согласованную заявку на возврат в электронном виде. Данную заявку вместе с возвращаемым товаром необходимо передать представителю нашей компании. В случае самостоятельной доставки возврата на склад нашей компании, согласованная заявка должна быть распечатана и предоставлена сотруднику склада.

2. После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 5 дней с даты подтверждения заявки. При этом клиент может вернуть товар как самостоятельно, так и с заказом, либо транспортным средством (курьером) поставщика (платная услуга).

3. Водитель принимает возвращаемый от клиента товар на основание возвратной накладной, которая формируется по заявке клиента. Товар не указанный в возвратной накладной не подлежит возврату. В случае если нет возможности принять товар поштучно (товар упакован в полету или коробку), водитель указывает в возвратной накладной, что получил товар без проверки на количество и целостность упаковки, и клиент подтверждает это своей подписью. На возвратной накладной должна стоять подпись клиента. Копия остается клиенту. В копии обязательно отражаются все те же записи, как и в оригинальном документе. При обнаружении каких-либо недочётов по количеству или внешнему виду делаются соответствующие пометки на накладной с подтверждающей пометкой клиента.

4. Получение возврата товара от регионального клиента осуществляется только на основание подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель!

5. После того, как товар поступил на склад, производится проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.

Правила заполнения заявки на возврат

1. В случае необходимости осуществить возврат поставщику, клиент заполняет заявку на возврат, содержащую сведения о производителе, № запчасти по каталогу, наименовании товара, дате и номере накладной, по которой был получен товар, количестве и причине возврата (коды возврата приведены в заявке).

2. Для всех возвратов товара ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняется расшифровка причины возврата (пояснение).

3. Если деталь имеет явный брак и не устанавливалась на автомобиль, следует дать описание брака в соответствующей графе (например, «трещина на корпусе», «некомплект» и т.д.). Никаких дополнительных документов в этом случае не требуется. Возврат по причине «некомплект» сразу указывайте в самой заявке, что именно не хватает в комплекте. Возврат по причине «неверный кросс» указывайте сразу в заявке номер, с которого кроссировалось!

4. В случае если брак был выявлен в ходе эксплуатации, наряду с описанием брака необходимо приложить ряд документов (сертификат сервиса на право проведения данного вида работ, заказ-наряд сервиса, VIN автомобиля, подпись, печать мастера, причина, чеки, накладные, предварительное заключение, акт дефектовки, а так же обязательно акт рекламации, представленный на нашем сайте).

5. Обращаем ваше внимание, что при отправке возвратов, в графе «Отправитель» в обязательном порядке следует указывать юридическое лицо, на которые вы получали данный товар. В противном случае, вся ответственность за оплату просроченных дней хранения в ТЭК, а так же оплата за доставку товара обратно отправителю, ложится на отправителя (клиента).
Клиенты, получающие товар через представителей нашей компании, возврат товара осуществляют непосредственно через представителя.

6. Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению.

Мне все еще нужна помощь!

Попробуйте посетить наш раздел «Вопросы и ответы», возможно там найдется ответ на ваш вопрос. Если вопросы остались, и Вы не смогли найти ответ в наших материалах, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам по московскому телефону +7 (495) 544-43-00.