Оптовый гипермаркет автозапчастей

Помощь

Как узнать, что происходит с заказом?

После оформления заказа Вы получите письмо-подтверждение о принятии заказа.
Историю заказов с возможностью сортировки по сумме заказа, его статусу, номеру или дате оформления Вы можете посмотреть в «Личном кабинете», в разделе «Ваши заказы». Для доступа в этот раздел Вам потребуется ввести Ваши логин и пароль.
Кроме того, мы будем информировать Вас по электронной почте об изменениях в статусе заказа, если Вы выберете соответствующий пункт в разделе «Рассылка».

Мне все еще нужна помощь!

Попробуйте посетить наш раздел «Вопросы и ответы», возможно там найдется ответ на ваш вопрос. Если вопросы остались, и Вы не смогли найти ответ в наших материалах, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам по московскому телефону +7 (495) 544-43-00.