Оптовый гипермаркет автозапчастей

Новости и анонсы

25 Ноября 2011

Delphi расширяет ассортимент тормозных систем

Компания Delphi Automotive расширяет свой ассортимент тормозных систем для вторичного рынка, обращая особое внимание на гибридные автомобили, электромобили, автомобили с дизельным и бензиновым двигателем. Ассортимент продукции, состоящий из 260 новых позиций в наличии, дополнится еще 150 компонентами. Delphi расширяет ассортимент в рамках обязательств компании по поставке тормозных систем на вторичный рынок через полгода после запуска новых моделей автомобилей. Тормозные колодки, диски, башмаки, шланги, гидравлические системы, датчики АБС и принадлежности — многие из которых являются новинками на рынке — установлены на таких популярных моделях как Citroën DS3, Nissan Juke, Kia Venga, Chevrolet Spark, Hyundai i20, FordC-Max 2010, Focus 2011, Mini Countryman 2011, Nissan Juke 2010, Micra 2011, Opel/Vauxhall Astra 10/2009, Meriva 2010, Peugeot 3008 & 5008 2009, Skoda Roomster 2010, Yeti 2009, Toyota Auris 2010, VW Touareg 2010, Touran 2010.

«Наша стратегия разработки новейшей продукции на автомобильном рынке совпадает со стратегий запуска новых моделей автомобилей, включая гибридные модели и электромобили», — говорит Гаэль Эскриб. «Вот уже более 100 лет наша компания разрабатывает, изготавливает и поставляет оригинальное оборудование. Мы также приняли на себя обязательства по поставке наших инновационных разработок на вторичный рынок. Данная инициатива является частью нашей программы OE DNA; мы поставляем комплектующие не только на линию сборки, но и в течение всего срока эксплуатации автомобиля».

Вся продукция Delphi проходит строжайшие испытания на всех стадиях разработки. Уже на начальном этапе изделия разрабатываются в соответствии с требованиями контроля детали, находящейся в производстве (PPV), и требованиям процесса одобрения детали, находящейся в производстве (PPAP). Контроль PPV подтверждает то, что изготовленная деталь выполняет необходимые функции в точности, как и прототип, а процесс PPAP обеспечивает соответствие каждой детали всем требованиям, определенным для технических образцов.

Дополнительные лабораторные испытания включают в себя испытания на плотность, сдвиг, сжимаемость, сжимаемость под действием высокой температуры, теплопередачу и разбухание материала. Тормозные колодки Delphi также проходят независимые испытания, включая европейский стандарт испытания AK Master, испытания AutoMotorundSport (AMS), анализ шума dyno, Альпийский тест, тест на высокую скорость в условиях скоростной автострады, тест FMVSS, а также тест Ameca (соблюдение требований США на проведение испытаний). В соответствии с европейским законодательством компания Delphi также имеет разрешение ECE R90 на свои тормозные колодки.

Датчики АБС Delphi проходят строжайшие испытания, в том числе включающие выдержку при температуре 175 градусов и −40 градусов, а также испытания на термическую (температурную) усталость и испытания на долговечность и стойкость к соляному туману. Во время проведения испытаний датчики вступают в контакт с маслом двигателя, жидкостью в коробке передач, антифризом и автомобильными моющими средствами с целью обеспечения отсутствия побочных реакций. Все колодки (соединительные детали) на контакте имеют гальваническое покрытие, обеспечивающее устойчивость к коррозии, а размер провода в магнитных катушках и колодках разработан с целью обеспечения высоких технических характеристик OE электронного блока управления (ECU). Компания Delphi дает двухлетнюю гарантию на свои датчики АБС.

! Для вашего удобства доступен on-line каталог.