Оптовый гипермаркет автозапчастей

Новости и анонсы

26 Мая 2015

Новинка! Оригинальные автозапчасти под брендом HITACHI

Уважаемые партнеры, с радостью сообщаем вам, что в наличии на нашем складе появились оригинальные автозапчасти под брендом HITACHI.

С тех пор, как 3 года назад компания HUCO стала частью Hitachi Group, расширение ассортимента стало по-настоящему непрерывным. Теперь в линейку добавились новые детали, некоторые из которых являются конвейерными, не доступными на вторичном рынке ранее.

Оригинальные запчасти HITACHI ранее продавались под брендом HUCO, сейчас они также доступны под брендом и упаковкой HITACHI. Цена ниже!

На нашем складе появились насосы высокого давления под брендом и в упаковке HITACHI:


Производитель Номер HITACHI Номер HUCO Наименование Применяемость
HITACHI 2503060 133060 Насос высокого давления Audi/Skoda/VW 1,4/1,6 FSI
HITACHI 2503061 133061 Насос высокого давления Audi/Seat/Skoda/VW 2,0 FSI
HITACHI 2503062 133062 Насос высокого давления VW Golf/Jetta/Touran 1,4 TSI
HITACHI 2503063 133063 Насос высокого давления Audi 3,2 FSI
HITACHI 2503064 133064 Насос высокого давления Audi/Seat/VW 2,0 TFSI

Насосы высокого давления используются в современных бензиновых двигателях с прямым впрыском. Насос высокого давления — это приводимый от двигателя контролирующий необходимую подачу насос. Он предназначен для увеличения давления топлива, поступающего от подкачивающего насоса, до предельно высоких значений, необходимых в современных двигателях с прямым впрыском. Благодаря прямому впрыску бензина достигается больший крутящий момент при равном объеме двигателя, а также увеличивается мощность. Предельно высокое быстродействие регулирующего клапана позволяет насосу высокого давления лучше реагировать на изменения положения педали газа. При частичной нагрузке достигается значительная экономия топлива.

В насос высокого давления топливо поступает от подкачивающего насоса под давлением приблизительно 6 бар (87 psi). Затем давление в насосе повышается до 110 бар (1595 psi) как в common rail. Насос расположен прямо на моторе, так как его привод не электрический, а механический. Насос приводится в действие благодаря дополнительному кулачку впускного распределительного вала.

В программе HUCO имеется толкатель, обеспечивающий механическую связь насоса высокого давления с распределительным валом. Толкатель является изнашиваемой деталью, и HUCO рекомендует его заменять при замене насоса высокого давления.

При повреждении насоса высокого давления возникают следующее проблемы:

  • Сбои в работе двигателя;
  • Снижение мощности;
  • Полная поломка двигателя.

Хороших продаж!