Оптовый гипермаркет автозапчастей

Новости и анонсы

20 Октября 2009

Новая стратегия продвижения торговых марок MAHLE

Бренды живут своей жизнью на соответствующих отраслевых рынках. И каждое предприятие, обладающее достойными брендами, обязано работать с ними, а также адаптировать их к требованиям рынка и времени. Такой непрерывный менеджмент марок включает в себя целый ряд мер, что особенно важно для столь большого концерна как MAHLE, где одновременно сосуществуют сразу несколько известных брендов. Для поддержания прозрачности брендовой структуры и логики разнообразия марок компания переформатировали всю совокупность брендов концерна. В ходе этого процесса также была осуществлена гармонизация брендовых логотипов, еще более повысившая степень их унификации.

Мы предлагаем Вашему вниманию новые логотипы, которые уже совсем скоро встретятся Вам на упаковочных материалах и в рекламе, а также обзор новой структуры производственных марок MALHE на рынке нашей отрасли.

Было

Стало

MAHLE ORIGINAL — ЗВЕЗДА ПЕРВОЙ ВЕЛИЧИНЫ ПОД НАЗВАНИЕМ «GLOBAL STAR» В ПОРТФОЛИО MAHLE AFTERMARKET

Марка MAHLE является синонимом компонентов двигателя и фильтров бескомпромиссного качества, причем как при заводской сборке, так и при поставках на рынок запасных частей. За энергией, излучаемой этой маркой, стоит крупный транснациональный концерн, который располагает мощной научно-исследовательской базой и эффективной сетью региональных производственных мощностей и обеспечивает рынок автомобильных запасных частей высококачественными изделиями. Название этой марки – MAHLE, поэтому вполне логично, что именно этому бренду уделяется особое внимание в качестве основной марки и на международном рынке, ведь это слово встречается в популярном названии продукции – MAHLE Original*.

KNECHT – ЛИДЕР СРЕДИ ЕВРОПЕЙСКИХ МАРОК ФИЛЬТРОВ СЕГОДНЯ И В БУДУЩЕМ

Бренд Knecht уже многие десятилетия принадлежит семейству марок MAHLE. Во всей Европе продукция под этой маркой имеет безупречную репутацию, а вместе с ней и горячих поклонников среди потребителей. Соответственно велико значение этой марки и для концерна. Именно поэтому на ближайшие месяцы и годы компания запланировали целый ряд мероприятий для дальнейшего укрепления марки Knecht, причем во всех звеньях цепи реализации вплоть до конечного потребителя.

PERFECT CIRCLE – МАРКА КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЕЙ С БОГАТЫМИ ТРАДИЦИЯМИ

Perfect Circle является брендом поршневых колец с богатыми традициями. Его ассортимент постепенно дополнился такими компонентами двигателей как поршни и гильзы цилиндров, а теперь особенно интенсивно развивается в направлении вкладышей подшипников и клапанов. Таким образом, в перспективе бренд Perfect Circle будет охватывать точно такой же ассортимент,как и MAHLE Original.

* ПРЕВРАЩЕНИЕ MAHLE FILTER В MAHLE ORIGINAL

До последнего времени компоненты двигателей производства MAHLE продавались под маркой MAHLE Original, а фильтры – под маркой MAHLE Filter. Однако, по сути, любые изделия, произведенные концерном, являются «оригиналами от MAHLE». Именно поэтому компания решила устранить искусственное разделение между компонентами двигателей и фильтрами. Теперь все изделия от MAHLE будут реализовываться под маркой MAHLE Original.

КАКОЕ ВЛИЯНИЕ ЭТО СОБЫТИЕ ОКАЖЕТ НА ЦВЕТ ЛОГОТИПА И УПАКОВКИ?

Логотип MAHLE Original станет синим, то есть произойдет адаптация к корпоративному цвету концерна MAHLE. Однако поскольку вот уже в течение нескольких десятилетий красный цвет стойко ассоциируется с компонентами двигателей от MAHLE, компания сохранили и эту цветовую кодировку. Упаковочные материалы для компонентов двигателей MAHLE останутся красными, а упаковка для фильтров MAHLE – синей.